Бумажные полотенца – относительно новый продукт, в России он появился лишь 15 лет назад. Да и в масштабах мировой истории бумажное полотенце «молодо». Даже сегодня еще находятся люди, которые не понимают, для чего нужно вытирать руки бумагой, когда есть текстильные полотенца. Однако бумажные полотенца не только не будут лишними в обиходе хозяйки, но и стали неотъемлемой частью рабочего процесса в гостиницах, ресторанах и предприятиях общепита и др. Почему? Потому что бумажные полотенца – это гигиена.
Гигиена – краеугольный камень эпидемиологии. В 1907 году когда Филадельфию сотрясала эпидемия гриппа, простой школьный учитель придумал оригинальный способ понизить заболеваемость среди своих учеников. Он вырывал листочки из блокнота, чтобы дети вытирали ими руки. Удивительно, но это сработало лучше, чем вытирать руки обычными полотенцами, на которых, как оказалось, размножались микробы. Естественно, подобное изобретение не могло остаться без внимания. И вскоре производитель туалетной бумаги Артур Скотт взял его на вооружение. Проект оказался настолько успешным, что вскоре мистер Скотт закрыл производство туалетной бумаги и сосредоточился только на бумажных полотенцах.
Бумажные полотенца выпускаются в различной форме укладки. Выбор формы зависит от того, каким видом диспенсеров оснащено ваше предприятие. Сегодня выпускают два вида этой продукции:
Наш комбинат оснащен всем необходимым оборудованием для производства одно- и двухслойных бумажных полотенец на втулке для хозяйственно-бытового и профессионального использования.
Также мы предлагаем выпуск изделий с вашей собственной торговой маркой. Это аккуратный рекламный ход, который обеспечит деликатную запоминаемость вашего бренда при использовании бумажных полотенец.